Широкоформатная печать

Широкоформатная печать в настоящее время является наиболее распространенной технологией для изготовления полноцветных рекламных материалов фактически любого размера. Обычно эта технология используется для таких форматов, которые превышают возможности традиционной оперативной полиграфии и офсетной печати (например, если размер изображения больше, чем А1). Но для некоторых носителей широкоформатная печать может быть наиболее удобной и при меньших форматах. Сегодня способом широкоформатной печати изготавливается большинство многокрасочных материалов для наружной рекламы, а также многие элементы рекламы интерьерной:
  • Дорожные щиты, биллборды;
  • Рекламные брандмауэры;
  • Гигантские рекламные щиты (суперборды, суперсайты);
  • Перетяжки;
  • Световые короба и роллерные дисплеи;
  • Вывески на основе световых коробов;
  • Наружная реклама на автомобилях и общественном транспорте.
Кроме того, широкоформатная печать применяется в оформлении витрин, торговых мест, офисных помещений и других интерьеров, включая большие выставочные или торговые залы. Этот способ печати отличается гибкостью в отношении тиражей. Без значительного изменения цены за экземпляр можно изготовить как единичные оттиски, так и огромный тираж.
Максимальная ширина материала для широкоформатной печати 3,2 м. Запечатываемое поле – 3,16 м.
Баннерная ткань в основе своей содержит поливинилхлоридное (ПВХ) полотно, армированное сеткой из полиэстеровой нити. Для изготовления баннерной ткани используются две технологии изготовления.
Ткань, изготовленная методом ламинирования, состоит из трёх слоёв: два слоя ПВХ-полотна, между которыми находится сетка из полиэстера. Все три слоя прокатываются через ламинационную машину, в результате чего получается цельное полотно с необходимыми свойствами.
Для получения литой баннерной ткани сетку из полиэстеровой нити заливают жидким (с некоторых пор, пастообразным) ПВХ, а затем протягивают через валы для придания ткани гладкости.
Литой баннер дороже ламинированного, однако его прочность на разрыв превосходит ламинированную баннерную ткань почти в два с половиной раза, а при раздирании (разрыв по надрезу) на 30-70% в зависимости от направления раздирания. Срок эксплуатации ламинированной баннерной ткани составляет от одного до трёх лет, в то время как срок эксплуатации литого баннера 2-4 года, а для некоторых видов – до семи лет.
Эластичность литой баннерной ткани также намного превышает эластичность ламинированного баннера. Сложенный литой баннер после того, как его развернули, сохраняет такой же вид, как и до того, как его свернули. Ламинированные же баннер после разворачивания получит заломы и искажения изображения. Более-менее хороший внешний вид после сворачивания будет иметь ламинированный баннер с небольшой плотностью: около 300 г/м2.
Все эти параметры необходимо учитывать при выборе носителя для печати.

Стоимость печати на баннерной ткани*

Наименование материала Цена за м2
540 dpi 720 dpi
Баннер 320 г/м2 165 руб. 225 руб.
Баннер 380 г/м2 200 руб. 270 руб.
Баннер 440 г/м2 255 руб. 350 руб.
Баннер 440 г/м2 глянцевый зимний 300 руб. 405 руб.
Баннер 510 г/м2 глянцевый 400 руб. 540 руб.
Баннер 510 г/м2 литой 445 руб. 610 руб.
Баннер 520 г/м2 300 руб. 405 руб.
* Цены указаны со стоимостью носителя

Печать на баннерной сетке

Печать на баннерной сетке
Баннерная сетка представляет из себя крупноячеистое полотно из полиэстеровых нитей, покрытых ПВХ. Через ячейки сетки проходит воздух, это делает баннерную сетку устойчивой к воздействию ветра. На баннерной сетке создают рекламу на перетяжках, ей закрывают строительные объекты, оформляют заградительные декоративные панно. Баннерная сетка пропускает солнечный свет, поэтому её зачастую используют на окнах, витринах, верандах и так далее.

Стоимость печати на баннерной сетке*

Наименование материала Цена за м2
540 dpi 720 dpi
Баннерная сетка 395 руб. 540 руб.
Перфорированная плёнка 545 руб. 745 руб.
* Цены указаны со стоимостью носителя

Интерьерная печать

Зачастую бывает необходимо напечатать изображение, которое будет рассматриваться с очень близкого расстояния. Для такой печати необходимо высокое разрешение и точная цветопередача.
Мы печатаем стойкими чернилами Eco-Solvent с разрешением до 1440 dpi. Это экологически чистые чернила без резкого запаха, напечатанные ими изображения можно использовать в квартире, детском саду или школе, медицинских учреждениях без опасения за здоровье.
Цветовые профили, подобранные для каждого конкретного материала, позволяют получать фотографическое качество изображений. Минимальный размер шрифта, уверенно читающегося при разрешении 1440 dpi, составляет 4 пункта (высота заглавных букв менее полутора миллиметров).
Максимальная ширина материала для интерьерной печати 1,6 м. Запечатываемое поле – 1,57 м.
InteriorPrintExample

Стоимость интерьерной печати*

Наименование материала Цена за м2
720 dpi 1440 dpi
Бумага 115 г/м2 250 руб. 340 руб.
Бумага 150 г/м2 290 руб. 380 руб.
Плёнка 400 руб. 450 руб.
Плёнка чер. 600 руб. 750 руб.
Холст полиэст. 140 г/м2 600 руб. 1150 руб.
Холст полиэст. 430 г/м2 800 руб. 750 руб.
Холст 500 г/м2 1400 руб. 1800 руб.
Флаговая ткань 650 руб. 900 руб.
Баннер 440 г/м2 глянцевый 410 руб. 460 руб.
Баннер 510 г/м2 литой 450 руб. 550 руб.
* Цены указаны со стоимостью носителя

Технические требования к файлам для широкоформатной печати

Форматы файлов, которые мы принимаем в печать:

TIFF(*.tif, *.tiff)

  • без слоев и альфа-каналов;
  • с привязкой цветового профиля к файлу;

JPG(*.jpg, *.jpeg)

  • с обязательным указанием линейных размеров изображения (не все редакторы правильно формируют размеры при экспорте в jpg);
  • с привязкой цветового профиля к файлу сжатие не ниже 90% (10-11 в PhotoShop).

CorelDraw (*.cdr, версия не выше x3)

  • текстовые поля должны быть переведены в кривые (Convert to Qurves Ctrl-Q);
  • все используемые эффекты – прозрачности, линзы и т.д. – полностью «слиты» в один растровый объект (Сonvert to Bitmap);
  • желательно указание используемого цветового профиля CMYK используемого при подготовки макета.

Portable document format (*.pdf)

  • стандарт X1-a, c внедрением цветового профиля;
  • цветовые модели: CMYK, sRGB, с указанием цветового профиля, или внедрением его непосредственно в макет (предпочтительно использовать CMYK).
Для точного попадания в цвет заказывайте печать цветопробы, это может быть небольшая часть макета с требуемым режимом печати.
С уведомления заказчика нами осуществляется доработка файла, если он не соответствует требованиям. В случае, если заказ запущен в печать по просьбе заказчика без доработки и/или без предварительной цветопробы, претензии к качеству печати не принимаются.

Разрешение растровых файлов или объектов

Интерьерная печать

  • вывески, плакаты небольших размеров с мелкими элементами – 120-200 dpi;
  • большие изображения без мелких элементов – 100-120 dpi.

Широкоформатная печать

  • вывески, таблички, c мелким текстом, и т.д. – 80-120 dpi;
  • баннер или плёнка большой площади с крупными элементами – 30-60 dpi.

Претензии к качеству печатной продукции не принимаются, если при подготовке файлов не были соблюдены вышеперечисленные требования.

Мы печатаем переданные вами файлы такими, как есть: без коррекции синтаксических или грамматических ошибок; без редактирования искаженных шрифтов, не переведенных в кривые; без удаления дефектов в растровых файлах (полиграфический растр, царапины и пыль на сканированных изображениях, некачественное вырезание по контуру, фотовставки с низким разрешением, искажение применённых эффектов в CorelDraw) и т.д.
Мы не даём гарантии соответствия цветов отпечатанного изображения тому, что вы видели на экране. Чтобы увидеть, как будет выглядеть изображение после печати, необходимо делать цветопробу.
© 2016 Производственная компания «Абанера». All Rights Reserved.